Несколько причин, по которым подписка остаётся перспективным направлением монетизации мобильных приложений:
- Стабильный и предсказуемый доход. 1 Это помогает предприятиям лучше планировать свой рост и эффективно распределять ресурсы. 1
- Удержание клиентов. 1 Внедрение моделей подписки побуждает пользователей оставаться активными и активно использовать приложение, поскольку они получают постоянную выгоду от своих инвестиций. 1
- Гибкая стратегия ценообразования. 1 Модели подписки позволяют гибко адаптировать стратегию ценообразования на основе предпочтений клиентов и моделей использования приложений. 1
- Возможность построить долгосрочные отношения. 1 Приложение на основе подписки позволяет компаниям строить долгосрочные отношения с пользователями, постоянно предоставляя ценность и обновления. 1
- Видимость моделей взаимодействия с пользователями. 1 Компании, использующие модель подписки, могут получить ценную информацию о моделях поведения пользователей, что поможет им определить области для улучшения. 1
Модель подписки особенно эффективна для приложений с регулярно обновляемым контентом — стриминговых сервисов, образовательных платформ, фитнес-приложений. 3