Несколько причин, по которым почтовый сервер может блокировать доставку электронных писем:
- Закрытие порта 25 провайдером. 1 По умолчанию этот порт используется для передачи сообщений электронной почты по протоколу SMTP. 1 Провайдер может закрыть его для исходящих соединений с IP-адресов своей сети во внешнюю, оставляя открытым только для своего почтового сервера. 1
- Внесение IP-адреса отправителя или почтового сервера в спам-листы. 14 Это может произойти, если IP-адрес или сервер когда-либо рассылали спам. 1
- Ограничение количества писем, отправляемых за определённый интервал времени. 1 Почтовый сервер провайдера считает, сколько писем отправлено, например, за час, и, если их количество превысило определённое, блокирует рассылку до наступления следующего часа. 1
- Контент-фильтрация исходящих писем. 1 Фильтры сравнивают содержимое писем и при детектировании большого количества писем с одинаковым содержанием блокируют их отправку. 1
Для выяснения точной причины блокировки доставки электронных писем рекомендуется обратиться в службу поддержки почтового провайдера.