Почтовые сервисы используют отдельные правила проверки электронных писем, чтобы защитить пользователей от спама, фишинговых сообщений и других вредоносных электронных писем. kinsta.com
Некоторые причины, по которым сервисы применяют такие правила:
- Проверка источника письма. kinsta.com Сервис проверяет, от законного ли отправителя сообщение, и предотвращает подмену и фишинговые мошенничества. kinsta.com
- Анализ содержания письма. mindbox.ru Алгоритм спам-фильтра не анализирует содержание письма полностью, а проверяет наличие в нём подозрительных элементов, например сокращённых ссылок. mindbox.ru
- Проверка специальных элементов в письме. estismail.com К ним относятся ссылки, якоря, картинки. estismail.com
- Проверка корректности текста. estismail.com Например, сервер проверяет, не превращён ли текст, например, из «голых баб» в «г0лые б@бbl». estismail.com
- Проверка репутации домена. mindbox.ru Если клиенты сообщают почтовым сервисам о том, что отправитель рассылает спам, алгоритм запоминает эту информацию и в будущем относится к такому отправителю с особым вниманием. mindbox.ru
У каждого почтового сервиса свои правила вычисления схожести и классификации спамовости письма. estismail.com