Некоторые причины, по которым почтовые серверы могут перемещать важные сообщения в спам:
- Низкая репутация домена отправителя. 13 На неё влияют, например, наличие несуществующих адресов и спам-ловушек в базе, настройка email-аутентификации, процент открытий и кликов. 3
- Низкая репутация IP-адреса. 3 Сервисы рассылок используют разделяемые пулы IP-адресов, и если хоть кто-то начнёт отправлять спам, пострадает репутация всех адресов в пуле. 3
- Индивидуальные фильтры получателя. 2 Возможно, получатель ранее отмечал похожие письма от других отправителей как спам, поэтому провайдер автоматически сработал по аналогии. 2
- Контент, который вызывает подозрение у почтовых сервисов. 4 Это могут быть вложения, которые надо скачать, стоп-слова и изображения без текста. 4
- Резкое увеличение количества отправляемых писем. 4 Почтовые сервисы заподозрят компанию в рассылке писем со спамом, если она резко увеличит количество отправленных рассылок. 4
- Ошибки спам-фильтра почтового сервиса. 4 Даже у крупных сервисов иногда бывают сбои. 4
Чтобы снизить вероятность попадания писем в спам, рекомендуется соблюдать правила почтовых провайдеров, вычитывать тексты перед отправкой и контролировать попадание в чёрные списки. 2 Если проблема не решается самостоятельно, стоит обратиться в службу поддержки почтового сервиса. 2