Пневмоподушки (пневмоподвеска) чаще используются в представительских автомобилях, а не на массовом транспорте из-за высокой стоимости установки и обслуживания. 1
В сравнении с традиционной подвеской (рессорной, пружинной или торсионной) пневматическая конструктивно более сложная и дорогая. 4 Кроме того, пневмоподушки чувствительны к воздействию низких температур, что особенно актуально в российских климатических условиях. 3
На бюджетных автомобилях устанавливать пневмоподвеску невыгодно, а местами и вовсе не рационально. 1
Однако пневмоподвеска может применяться и на коммерческом транспорте, где она позволяет сохранять устойчивость и управляемость автомобиля при полной загрузке, снижает ударные нагрузки на остальные детали ходовой части, раму и кузов. 4