Вопросы к Поиску с Алисой
Плавающий суппорт проще и дешевле фиксированного, потому что в нём используется меньшее количество поршней, цилиндров и уплотнительных элементов. rad-star.ru
Поршни плавающего суппорта давят только на одну из тормозных колодок (как правило, внутреннюю). auto.ru Вторая колодка прижимается к диску корпусом суппорта, имеющим С-образную форму. auto.ru Соответственно, для этого суппорт должен быть подвижным (плавающим) — он перемещается по направляющим неподвижной скобы, прикрученной к элементам подвески. auto.ru
У суппортов фиксированной конструкции корпус неподвижный, но более сложный по конструкции — О-образный. auto.ru Цилиндры в нём расположены с обеих сторон тормозного диска. auto.ru То есть при торможении поршни давят на каждую тормозную колодку. auto.ru