Платформы социальной связи могут менять функции геолокации по разным причинам, среди них:
- Персонализация контента. 3 Геолокация позволяет создавать контент, который соответствует местоположению пользователя, а также находить интересные места и события в окружении. 3
- Расширение географической аудитории. 3 С помощью геолокации можно привлечь новых клиентов из других городов или стран. 3
- Отслеживание и анализ данных. 3 Геолокация даёт возможность отслеживать и анализировать местоположение аудитории, чтобы улучшать маркетинговую стратегию. 3
- Рекомендации на основе геопозиции. 3 Многие социальные медиа-платформы предлагают такие рекомендации. 3
- Геолокация в объявлениях. 3 С её помощью можно таргетировать аудиторию и указывать конкретные местоположения, в которых нужно показывать объявления. 3
Кроме того, платформы могут обновлять функции геолокации, чтобы учитывать потребности пользователей и решать возникающие проблемы, например, связанные с конфиденциальностью. 14