Платформы электронной почты и обмена сообщениями по-прежнему используют текстовые сообщения вместо голосовых или видео по нескольким причинам:
- Удобство. habr.com Пользователям легче набирать текстовые сообщения, чем наговаривать их. habr.com Также есть возможность подумать перед отправкой текста. habr.com
- Незаметность. habr.com При наборе сообщения люди не слышат его содержания. habr.com
- Асинхронность. webim.ru Пользователи могут отправлять запросы в любое время, а отвечать, когда есть возможность. webim.ru Это удобно, если решение не требует срочности. webim.ru
- История переписки. webim.ru Все сообщения сохраняются, что упрощает возврат к обсуждению и снижает вероятность недоразумений. webim.ru
- Лаконичность. www.b17.ru Текстовые сообщения способствуют более короткому и эффективному обмену информацией. www.b17.ru
При этом голосовые сообщения и звонки всё ещё важны, особенно в ситуациях, требующих срочного решения. webim.ru Для большинства компаний оптимальным решением может быть использование обоих форматов общения: текстовые каналы для быстрых и ненавязчивых запросов, а голосовые — для решения сложных вопросов и создания личного контакта. webim.ru