Несколько возможных причин, по которым планшет может не принимать пароль к Яндекс Почте:
- Некорректные настройки учётной записи. 1 Если вход осуществляется со встроенного приложения, нужно проверить корректность настроек сервера входящей и исходящей почты. 1
- Забытый пароль или логин. 2 Стоит попробовать вспомнить данные и ввести их правильно. 2
- Система «Пароли приложений» от Яндекса. 5 С её помощью для входа в аккаунт где-то кроме сайта и приложений Яндекса требуется вводить специально сгенерированный пароль. 5 Чтобы решить проблему, нужно зайти в свой Яндекс ID, выбрать раздел «Безопасность», в нём — пункт «Пароли приложений», в этом меню — пункт «Почта», придумать название для нового пароля и создать его. 5
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки Яндекса.