Пилоты решают уйти на второй круг во время посадки, когда возникают сомнения в безопасности манёвра. media.s7.ru dzen.ru
Некоторые причины ухода на второй круг:
- Погодные условия. media.s7.ru Порывистый боковой ветер, сильный ливень и другие неблагоприятные, но кратковременные метеоусловия делают посадку небезопасной. media.s7.ru Пилот может принять решение о повторном заходе на посадку, чтобы дождаться, когда погода станет более стабильной. media.s7.ru
- Недостаточная видимость. media.s7.ru Густой туман или низкий слой облаков иногда ограничивает видимость на полосе. media.s7.ru В любой ситуации, когда теряется визуальный контакт с наземными ориентирами и посадочными огнями, пилот может уйти на второй круг. media.s7.ru
- Помехи на взлётно-посадочной полосе. media.s7.ru Например, животные — стая птиц или случайно забредшая на ВПП лиса. media.s7.ru Возникновение препятствий на ВПП может быть следствием плотного трафика в аэропорту. media.s7.ru
- Показания приборов и датчиков. media.s7.ru Технические проблемы — ситуация редкая, но теоретически возможная. media.s7.ru Пилоту может понадобиться время, чтобы убедиться в благополучном исходе посадки, ещё раз проверить систему и получить разрешение от диспетчера для продолжения приземления. media.s7.ru
- Положение самолёта. media.s7.ru Перед заходом на посадку положение самолёта должно быть стабилизировано определённым образом, то есть выдержаны нужные параметры высоты и траектории. media.s7.ru Отклонения от этих показателей могут стать причиной ухода на второй круг. media.s7.ru
Решение о том, что самолёту стоит повторно зайти на посадку, как правило, принимает пилот. media.s7.ru Иногда такое указание может поступить от диспетчера. media.s7.ru