Пилотажные группы часто используют дополнительные топливные баки, чтобы обеспечить большую дальность полёта. 5
Также дополнительные баки позволяют гарантировать постоянную подачу топлива в двигатель независимо от положения самолёта, даже если он находится вверх ногами. 1 Для этого в них используются различные системы, например:
- Система с флоп-трубками. 1 Это гибкая трубка внутри топливного бака, которая под собственным весом всегда падает в сторону топлива. 1 Когда самолёт переворачивается, трубка также перекатывается и продолжает находиться в топливе. 1
- Баки с принудительной подачей топлива. 1 В них система создаёт давление внутри бака, которое толкает топливо к двигателю. 1
- Дополнительные топливные насосы. 1 Они активируются, когда основные насосы не могут эффективно подавать топливо из-за экстремальных положений самолёта в воздухе. 1