Пьезоэлектрические насос-форсунки в дизельных двигателях Volkswagen считаются проблемным узлом по нескольким причинам:
- Чувствительность к качеству топлива. 1 В топливе содержатся тяжёлые элементы, которые оседают на мембране пьезоэлемента и окружающих элементах. 1 Нарастающий слой уменьшает электрическое сопротивление пьезомембраны. 1
- Замыкание на массу. 12 Из-за усложнения управляющего элемента может произойти замыкание на «массу» самого пьезоэлемента. 2 В таком случае запустить двигатель вряд ли получится. 2
- Повреждение электрического шлейфа. 1 Если в форсунке происходит замыкание, то ещё до того как блок управления двигателем это обнаружит, может повредиться электрический шлейф к форсунке. 1
- Износ. 2 Все детали форсунки подвержены тем или иным воздействиям, и незначительная на первый взгляд мелочь может расстроить работу всего двигателя. 2
В середине 2008 года компания VAG отказалась от использования пьезофорсунок и перешла на системы Common Rail. 1