Первые мультикоптеры не получили дальнейшего развития в вертолётостроении по нескольким причинам:
- Сложность конструкции. 2 Создание мультикоптеров было сложнее, чем проектирование обычных вертолётов. 2 В частности, сложно было реализовать трансмиссию, которая могла бы от одного мотора передавать крутящий момент сразу нескольким роторам. 2
- Ненадёжность. 3 Сложная трансмиссия была крайне ненадёжной и постоянно выходила из строя. 3
- Отсутствие системы стабилизации. 3 Аппараты не имели системы стабилизации в воздухе, из-за чего были крайне неустойчивыми в полёте, особенно в ветреную погоду. 3
- Изобретение других технологий. 4 Появление автомата перекоса и рулевого винта привело к развитию вертолётов классической и соосной схемы, и о четырёхвинтовых мультикоптерах на время забыли. 34
Новые разработки начались в 1950-е годы, но дальше прототипов дело не продвинулось. 45