Первая версия DLSS оказалась неэффективной в игровых приложениях по нескольким причинам:
- Потеря качества изображения. cyber.sports.ru Нейросеть пыталась масштабировать каждый из кадров, не учитывая информацию с других кадров. cyber.sports.ru Это приводило к артефактам и «мылу» на картинке, особенно в местах с небольшими и подвижными частями изображения. cyber.sports.ru
- Необходимость обучать нейросеть продолжительное время для каждой отдельной игры. cyber.sports.ru Это усложняло её внедрение в игру, а качество работы DLSS плавало от проекта к проекту. cyber.sports.ru
Кроме того, нейросеть обучалась на парах скриншотов, что приводило к неудовлетворительному качеству. 300.ya.ru
Для решения этих проблем были разработаны последующие версии DLSS, например, вторая версия использовала информацию из нескольких прошлых кадров и векторы движения, что улучшило качество изображения. 300.ya.ru