Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Почему первая версия DLSS оказалась неэффективной в игровых приложениях?
Вопрос для Поиска с Алисой
5 марта

Почему первая версия DLSS оказалась неэффективной в игровых приложениях?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Первая версия DLSS оказалась неэффективной в игровых приложениях по нескольким причинам:

  • Потеря качества изображения. cyber.sports.ru Нейросеть пыталась масштабировать каждый из кадров, не учитывая информацию с других кадров. cyber.sports.ru Это приводило к артефактам и «мылу» на картинке, особенно в местах с небольшими и подвижными частями изображения. cyber.sports.ru
  • Необходимость обучать нейросеть продолжительное время для каждой отдельной игры. cyber.sports.ru Это усложняло её внедрение в игру, а качество работы DLSS плавало от проекта к проекту. cyber.sports.ru

Кроме того, нейросеть обучалась на парах скриншотов, что приводило к неудовлетворительному качеству. 300.ya.ru

Для решения этих проблем были разработаны последующие версии DLSS, например, вторая версия использовала информацию из нескольких прошлых кадров и векторы движения, что улучшило качество изображения. 300.ya.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)