Перфорация тормозных дисков не используется в дорожных автомобилях массового производства по нескольким причинам:
- Более быстрый износ колодок. vk.com Это приводит к дополнительным расходам. vk.com
- Шумность. vk.com
- Пониженная прочность — диски более склонны к растрескиванию. vk.com
- Меньшая теплоёмкость. vk.com Она ведёт к перегреву колодок и трещинам на диске, несмотря на потенциально большее охлаждение за счёт улучшенной вентиляции. vk.com
- Забивание отверстий грязью. vk.com m.ok.ru При движении по грязной или грунтовой дороге в отверстия забивается грязь, отчего ухудшается эффективность тормозов. vk.com m.ok.ru
Таким образом, в случае с маломощным небольшим автомобилем плюсы перфорированных дисков остаются невостребованными. vk.com