Передаточное число редуктора может различаться на полноприводных автомобилях из-за конструктивных особенностей модели. 1 Пропорция соотношения количества зубьев на ведущих и ведомых шестернях редуктора определяется конструктивными особенностями каждой конкретной модели и может быть задана разработчиками в соответствии с требуемыми характеристиками и условиями применения. 1
Однако на полноприводных автомобилях передаточное число переднего и заднего редуктора должно совпадать. 3 Несоблюдение этого правила может привести к поломке зубьев шестерён главной передачи у одного или обоих редукторов сразу же после начала движения. 4
Например, на полноприводной Оде разница передаточных чисел нивелировалась межосевым дифференциалом, у которого не было по этой причине блокировки. 2
Для точного определения передаточного числа редуктора рекомендуется обратиться к технической документации автомобиля или к специалисту.