Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Почему паровые двигатели более эффективны в тяговых механизмах, чем двигатели внутреннего сгорания?
Вопрос для Нейро
13 декабря

Почему паровые двигатели более эффективны в тяговых механизмах, чем двигатели внутреннего сгорания?

Нейро
На основе 5 источников

Несколько причин, по которым паровые двигатели могут быть более эффективны в тяговых механизмах, чем двигатели внутреннего сгорания (ДВС):

  • Пар подаётся в цилиндр с двух сторон, поэтому каждый ход парового двигателя рабочий (у 4-тактного ДВС только один рабочий ход из четырёх). 1 Это обеспечивает хорошую литровую мощность. 1
  • Горячий пар имеет меньшую температуру, чем сгорающее топливо, поэтому у парового двигателя более мягкий температурный режим. 1 Ему не требуется специальное охлаждение. 1
  • Давление подаваемого пара нарастает не так резко, как при вспышке топливно-воздушной смеси в ДВС. 1
  • Паровой двигатель работает на низких оборотах, что обеспечивает большой ресурс, надёжность и долговечность. 1
  • Паровой двигатель автоматически увеличивает крутящий момент. 1 Он обеспечивает плавный ход без рывков и большую силу тяги на низах. 1
  • Пар расходуется в зависимости от нагрузки, а мощность всегда используется рационально. 1
  • Паровой двигатель может обойтись без сцепления и коробки передач. 1 Реверс позволяет ехать вперёд и назад с одинаковой скоростью, что упрощает трансмиссию. 1
  • Паровой двигатель не теряет эффективности при понижении атмосферного давления, что делает его подходящим для использования в высокогорье, на тяжёлых горных перевалах. 4
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)