Несколько возможных причин, по которым падает качество звука в Skype во время звонков:
- Плохое подключение к интернету. 12 Плохое соединение может приводить к обрывам связи, задержкам сигнала и низкому качеству звука. 1 Рекомендуется убедиться в хорошем сигнале Wi-Fi или по возможности использовать проводное подключение. 1
- Неправильные настройки звука в Skype. 3 Нужно проверить настройки звука в программе и убедиться, что правильно выбраны входное и выходное устройства звука. 3
- Проблемы с микрофоном. 3 Следует проверить, что микрофон подключён и правильно настроен. 3 Также нужно проверить уровень громкости микрофона в настройках операционной системы. 3
- Проблемы с драйверами аудиоустройств. 3 Следует обновить драйверы аудиоустройств на компьютере. 3 Это можно сделать через центр управления устройствами или скачав последние версии драйверов с официального сайта производителя. 3
Если после выполнения всех действий проблема не решается, рекомендуется попробовать переустановить Skype или обратиться в службу поддержки. 3