Отрисовка ландшафта сильно влияет на производительность по нескольким причинам:
- Технические ограничения. 4 Современные игры требуют огромных вычислительных ресурсов, особенно когда речь идёт о масштабных ландшафтах. 4 Визуализация природных элементов, таких как растительность, террейн, водоёмы, требует сложных алгоритмов и высококачественных текстур. 4
- Неоптимизированные настройки потоковой передачи данных. 1 В основе работы некоторых графических движков лежит потоковая передача данных: загружаются только графические данные областей, видимых камерой в данный момент, и уничтожаются, когда они больше не нужны. 1 Неоптимизированные настройки вызывают заметную загрузку областей при движении камеры. 1
- Большое количество полигонов. 2 Для детализированного ландшафта может потребоваться большое число треугольников, что требует значительных вычислительных ресурсов. 2
Для оптимизации производительности при отрисовке ландшафта можно, например, минимизировать количество деталей и текстур, оптимизировать полигональную сетку ландшафта и использовать карты нормалей и высот для уменьшения количества полигонов 125.