Отрисовка ландшафта сильно влияет на производительность по нескольким причинам:
- Технические ограничения. dtf.ru Современные игры требуют огромных вычислительных ресурсов, особенно когда речь идёт о масштабных ландшафтах. dtf.ru Визуализация природных элементов, таких как растительность, террейн, водоёмы, требует сложных алгоритмов и высококачественных текстур. dtf.ru
- Неоптимизированные настройки потоковой передачи данных. developer.unigine.com В основе работы некоторых графических движков лежит потоковая передача данных: загружаются только графические данные областей, видимых камерой в данный момент, и уничтожаются, когда они больше не нужны. developer.unigine.com Неоптимизированные настройки вызывают заметную загрузку областей при движении камеры. developer.unigine.com
- Большое количество полигонов. habr.com Для детализированного ландшафта может потребоваться большое число треугольников, что требует значительных вычислительных ресурсов. habr.com
Для оптимизации производительности при отрисовке ландшафта можно, например, минимизировать количество деталей и текстур, оптимизировать полигональную сетку ландшафта и использовать карты нормалей и высот для уменьшения количества полигонов developer.unigine.com habr.com render.ru .