Отрицательный развал улучшает сцепление с дорогой в поворотах, потому что увеличивает контактную площадь шины с дорогой в момент боковой нагрузки. 2
При отрицательном развале колёса наклонены внутрь относительно вертикальной оси, что помогает автомобилю лучше удерживать траекторию, снижая риск заноса и повышая стабильность. 2
При прохождении поворота наблюдается крен кузова, провоцирующий положительный развал, что ведёт к уменьшению площади контакта колеса с дорогой. 1 Отрицательный развал компенсирует действие крена, сохраняя максимально возможное сцепление, что позволяет стабильно проходить вираж. 1
Также при вхождении в поворот кузов машины наклоняется, компенсируя угол развала, что позволяет поддерживать максимальный контакт шин с дорогой, что критически важно для поддержания сцепления и стабильности на высоких скоростях. 2