Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Почему открытый мир в современных играх стал тяжелее обрабатывать с точки зрения вычислительной…
Вопрос для Нейро
9 июня

Почему открытый мир в современных играх стал тяжелее обрабатывать с точки зрения вычислительной мощности?

Нейро
На основе 5 источников

Несколько причин, по которым открытый мир в современных играх стал тяжелее обрабатывать с точки зрения вычислительной мощности:

  • Увеличение количества действующих объектов. 1 Чем их больше, тем выше нагрузка на процессор, так как каждая система должна обновляться в режиме реального времени. 1
  • Сложная архитектура городов и большое количество NPC и интерактивных объектов. 2 Расчёт реакции окружения на действия игрока, маршрутов и анимации серьёзно нагружает CPU, особенно если приходится это делать для сотен персонажей. 2
  • Использование трассировки лучей. 2 Этот эффект увеличивает нагрузку на процессор, так как ему приходится рассчитывать положение и анимации даже тех объектов, которые находятся за границей кадра. 2
  • Улучшение качества графики. 5 Для визуализации бескрайних просторов компьютеру приходится обрабатывать огромное количество данных, периодически подгружая всё новые и новые ассеты. 5
  • Поддержка модификаций. 5 Например, в играх с открытым миром, таких как RimWorld, после установки множества модификаций увеличивается время загрузки. 5 Это связано с загрузкой множества XML-файлов, описывающих различные виртуальные сущности. 5
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)