Несколько причин, по которым открытый мир в современных играх стал тяжелее обрабатывать с точки зрения вычислительной мощности:
Увеличение количества действующих объектов. media-xyz.com Чем их больше, тем выше нагрузка на процессор, так как каждая система должна обновляться в режиме реального времени. media-xyz.com
Сложная архитектура городов и большое количество NPC и интерактивных объектов. www.playground.ru Расчёт реакции окружения на действия игрока, маршрутов и анимации серьёзно нагружает CPU, особенно если приходится это делать для сотен персонажей. www.playground.ru
Использование трассировки лучей. www.playground.ru Этот эффект увеличивает нагрузку на процессор, так как ему приходится рассчитывать положение и анимации даже тех объектов, которые находятся за границей кадра. www.playground.ru
Улучшение качества графики. habr.com Для визуализации бескрайних просторов компьютеру приходится обрабатывать огромное количество данных, периодически подгружая всё новые и новые ассеты. habr.com
Поддержка модификаций. habr.com Например, в играх с открытым миром, таких как RimWorld, после установки множества модификаций увеличивается время загрузки. habr.com Это связано с загрузкой множества XML-файлов, описывающих различные виртуальные сущности. habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.