Несколько причин, по которым открытый мир в современных играх стал тяжелее обрабатывать с точки зрения вычислительной мощности:
- Увеличение количества действующих объектов. 1 Чем их больше, тем выше нагрузка на процессор, так как каждая система должна обновляться в режиме реального времени. 1
- Сложная архитектура городов и большое количество NPC и интерактивных объектов. 2 Расчёт реакции окружения на действия игрока, маршрутов и анимации серьёзно нагружает CPU, особенно если приходится это делать для сотен персонажей. 2
- Использование трассировки лучей. 2 Этот эффект увеличивает нагрузку на процессор, так как ему приходится рассчитывать положение и анимации даже тех объектов, которые находятся за границей кадра. 2
- Улучшение качества графики. 5 Для визуализации бескрайних просторов компьютеру приходится обрабатывать огромное количество данных, периодически подгружая всё новые и новые ассеты. 5
- Поддержка модификаций. 5 Например, в играх с открытым миром, таких как RimWorld, после установки множества модификаций увеличивается время загрузки. 5 Это связано с загрузкой множества XML-файлов, описывающих различные виртуальные сущности. 5