Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Почему открытый мир в современных играх стал тяжелее обрабатывать с точки зрения вычислительной…
Вопрос для Поиска с Алисой
9 июня

Почему открытый мир в современных играх стал тяжелее обрабатывать с точки зрения вычислительной мощности?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Несколько причин, по которым открытый мир в современных играх стал тяжелее обрабатывать с точки зрения вычислительной мощности:

  • Увеличение количества действующих объектов. media-xyz.com Чем их больше, тем выше нагрузка на процессор, так как каждая система должна обновляться в режиме реального времени. media-xyz.com
  • Сложная архитектура городов и большое количество NPC и интерактивных объектов. www.playground.ru Расчёт реакции окружения на действия игрока, маршрутов и анимации серьёзно нагружает CPU, особенно если приходится это делать для сотен персонажей. www.playground.ru
  • Использование трассировки лучей. www.playground.ru Этот эффект увеличивает нагрузку на процессор, так как ему приходится рассчитывать положение и анимации даже тех объектов, которые находятся за границей кадра. www.playground.ru
  • Улучшение качества графики. habr.com Для визуализации бескрайних просторов компьютеру приходится обрабатывать огромное количество данных, периодически подгружая всё новые и новые ассеты. habr.com
  • Поддержка модификаций. habr.com Например, в играх с открытым миром, таких как RimWorld, после установки множества модификаций увеличивается время загрузки. habr.com Это связано с загрузкой множества XML-файлов, описывающих различные виртуальные сущности. habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)