Открытые миры в играх часто оказываются требовательнее к системным ресурсам, чем закрытые, по нескольким причинам:
- Большое количество действующих объектов. 1 В открытых мирах каждая система должна постоянно развиваться, что требует ресурсов процессора. 1 Это затратно, особенно когда в игре много объектов. 1
- Динамическая симуляция. 1 В открытых мирах ИИ должен понимать окружающий мир и принимать решения в зависимости от действий игрока, других ИИ и даже статических объектов. 1
- Одновременная загрузка данных. 1 В открытых мирах невозможно загрузить все данные мира одновременно, разработчики обычно загружают информацию только для области вокруг игрока. 1
- Перегруженный интерфейс. 4 В больших играх с открытым миром часто есть множество активностей, к которым нужно добираться через перегруженный интерфейс. 4
Однако стоит учитывать, что требовательность игры к ресурсам зависит от графики, текстур и движка. 3