Открытые миры в играх часто оказываются требовательнее к системным ресурсам, чем закрытые, по нескольким причинам:
- Большое количество действующих объектов. media-xyz.com В открытых мирах каждая система должна постоянно развиваться, что требует ресурсов процессора. media-xyz.com Это затратно, особенно когда в игре много объектов. media-xyz.com
- Динамическая симуляция. media-xyz.com В открытых мирах ИИ должен понимать окружающий мир и принимать решения в зависимости от действий игрока, других ИИ и даже статических объектов. media-xyz.com
- Одновременная загрузка данных. media-xyz.com В открытых мирах невозможно загрузить все данные мира одновременно, разработчики обычно загружают информацию только для области вокруг игрока. media-xyz.com
- Перегруженный интерфейс. cq.ru В больших играх с открытым миром часто есть множество активностей, к которым нужно добираться через перегруженный интерфейс. cq.ru
Однако стоит учитывать, что требовательность игры к ресурсам зависит от графики, текстур и движка. otvet.mail.ru