Несколько возможных причин, по которым отключается звук во время использования программы удалённого доступа:
- Отключён звук на локальном компьютере. 1 Нужно проверить это, например, по панели задач. 1
- Отключена звуковая служба Windows. 1 Следует включить её на удалённом компьютере. 1 Для этого нужно нажать клавишу Windows, ввести Services и нажать кнопку Enter. 1 В правой части окна найти Windows Audio и дважды щёлкнуть по нему. 1 В поле «Тип запуска» выбрать опцию «Автоматический». 1
- Устаревшие звуковые драйверы. 1 Нужно убедиться, что на локальном и удалённом компьютерах установлены последние звуковые драйверы. 1 Если нет, следует загрузить последнюю версию с веб-сайта производителя. 1
- Сбой в работе службы удалённого рабочего стола. 1 В большинстве случаев для решения проблемы достаточно перезапустить службу как на локальном, так и на удалённом компьютере. 1
- Настроенные групповые политики. 13 Нужно убедиться, что групповая политика не препятствует удалённому прослушиванию аудио. 1 Для этого на удалённом компьютере следует открыть редактор групповой политики в меню «Пуск» и перейти по пути: «Конфигурация компьютера» — «Административные шаблоны» — «Компоненты Windows» — «Узел сеанса удалённого рабочего стола» — «Перенаправление устройств и ресурсов». 1 Затем дважды щёлкнуть на «Разрешить перенаправление воспроизведения аудио и видео» и выбрать «Включено». 1
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться к специалисту.