Ошибка 678 при подключении к интернету через роутер может возникать по разным причинам, среди которых:
- Неправильные настройки PPPoE на роутере. 1 Например, неверно введены логин и пароль, предоставленные интернет-провайдером. 1
- Проблемы с DSL-модемом. 1 Модем может быть неисправен, выключен или не синхронизирован с линией. 1
- Проблемы на стороне интернет-провайдера. 1 Это могут быть временные сбои в сети, технические работы или проблемы с авторизацией. 1
- Проблемы с телефонной линией. 1 Например, повреждение линии, помехи или низкое качество сигнала. 1
- Неисправность роутера. 1 Устройство может быть неисправно или требовать обновления прошивки. 1
- Проблемы с кабелями. 1 Например, повреждённый или плохо подключённый телефонный или Ethernet-кабель. 1
- Блокировка подключения брандмауэром. 1 Брандмауэр на компьютере или самом роутере может блокировать PPPoE-соединение. 1
- Неправильные настройки IP. 1 Компьютер может иметь неправильные настройки IP, хотя должен получать IP-адрес автоматически. 1
Если самостоятельно устранить ошибку не удаётся, стоит обратиться в службу поддержки интернет-провайдера. 13