Оранжевый индикатор интернет-соединения на роутере может появляться по нескольким причинам:
- Проблемы с подключением к интернету. dzen.ru Это может быть вызвано неполадкой у провайдера услуг или неполадками с проводным или беспроводным соединением между роутером и модемом. dzen.ru
- Неполадки в проводе или сигнале. dzen.ru Возможно, кабель, идущий от сетевого оборудования провайдера, не подключён или повреждён. otvet.mail.ru Нужно проверить, не расшатан ли коннектор в порту WAN, и убедиться, что все соединения надёжно установлены. otvet.mail.ru
- Неправильная настройка маршрутизатора. help-wifi.com В настройках роутера неправильно заданы параметры для подключения к интернет-провайдеру или они отсутствуют вовсе. help-wifi.com
- Обновление прошивки. www.wikihow.com Если роутер настроен на автоматическое обновление прошивки, индикатор будет мигать оранжевым во время процесса обновления. www.wikihow.com Запуск и завершение обновления может занять около 15 минут. www.wikihow.com
Для решения проблемы можно попробовать следующее:
- Перезагрузить маршрутизатор и модем. www.wikihow.com Для этого нужно отключить устройство от источника питания примерно на 1 минуту, затем снова подключить. www.wikihow.com
- Дождаться завершения обновления. www.wikihow.com Если маршрутизатор настроен на автоматическое обновление прошивки, индикатор будет мигать оранжевым во время процесса обновления. www.wikihow.com
- Проверить, нет ли перебоев в работе интернет-провайдера. www.wikihow.com Можно проверить онлайн, есть ли у пользователя другое устройство, подключённое к интернету, или позвонить в местный офис интернет-провайдера. www.wikihow.com
- Сбросить настройки маршрутизатора до заводских. www.wikihow.com Для этого нужно выключить устройство и нажать кнопку сброса примерно на 30 секунд. www.wikihow.com
Если самостоятельно устранить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться к интернет-провайдеру. www.wikihow.com