Некоторые способы, как определённые типы текстурных блоков могут улучшить производительность игры:
- Использование MIP-мэппинга. skillbox.ru habr.com Этот подход создаёт несколько копий одной текстуры с разной детализацией. skillbox.ru Такой метод сводит к минимуму полосы от швов на моделях и предотвращает возможные проблемы в результате сглаживания. skillbox.ru
- Уменьшение размера текстур. habr.com Меньшая текстура занимает меньше памяти графической карты, что позволяет уместить её в меньший объём кэша. habr.com Это означает, что текстура с меньшей вероятностью будет удалена из кэша, и многократное использование такой текстуры обеспечит рост производительности. habr.com
- Комбинирование нескольких текстур в одну. skillbox.ru Для этого отдельные каналы карты подключают к разным слотам шейдеров. skillbox.ru
- Использование текстурных атласов. skillbox.ru Этот подход применяют для похожих мешей, так как он уменьшает количество дроуколлов. skillbox.ru
Также для оптимизации графики в играх используют менее ресурсоёмкие техники, например вертексную анимацию, где основная нагрузка идёт на видеокарту, а не на процессор. skillbox.ru