Несколько причин, по которым определённые шрифты могут не отображаться корректно во всех почтовых клиентах:
- Отсутствие совместимости с почтовым клиентом. 4 Веб-шрифты не на 100% совместимы со всеми почтовыми клиентами. 4
- Отображение шрифтов, которые уже установлены на компьютерах получателей. 2 Почтовые клиенты могут отображать шрифты, которые уже установлены на компьютерах получателей, и не признавать новый корпоративный шрифт. 2
- Разные шрифты, установленные по умолчанию в системах Apple и Windows. 2 Например, системы имеют совершенно разные шрифты, установленные по умолчанию. 2
Чтобы шрифты корректно отображались во всех почтовых клиентах, рекомендуется использовать «веб-безопасные» шрифты. 1 Это шрифты, которые будут отображаться на всех устройствах и во всех почтовых клиентах. 1 Также можно использовать веб-шрифты, которые скачиваются при открытии сообщения, например, с сервиса Google web fonts. 1