Некоторые возможные причины, по которым определённые приложения открываются только в диспетчере задач, а не на экране:
- Приложение зависло или в нём произошла ошибка ещё до создания своего окна. 1 Чтобы решить проблему, можно попробовать обновить приложение на более актуальную версию. 1 Также можно посмотреть, к каким файлам обращается программа, с помощью дискового монитора или монитора реестра. 1
- Приложение работает в фоновом режиме. 2 В таком случае нужно запустить программу из меню «Пуск» и в настройках отключить автозапуск. 2
- Система недавно использовала второй монитор в режиме «Расширить». 4 Возможно, открытые окна программ выводились на второй монитор, а после его отключения эту настройку не поправили. 4 Чтобы вернуть все окна на экран, нужно кликнуть правой кнопкой мыши по рабочему столу и перейти в «Параметры экрана» —> «Несколько дисплеев», где выбрать пункт «Показать только на 1». 4
- Проблема связана с группами пользователей, назначенными запланированной задаче. 5 В таком случае можно изменить параметры безопасности задачи, например, на «пользователи». 5
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, стоит обратиться в поддержку разработчиков приложения. 1