Вопросы к Поиску с Алисой
Оппозитные двигатели более сбалансированы, чем рядные, благодаря своей конструкции. 4x4.media
В оппозитном двигателе цилиндры располагаются горизонтально по обе стороны от коленвала. www.techinsider.ru Поршни в нём перемещаются в горизонтальной плоскости. www.techinsider.ru Работая по обе стороны от коленвала, поршни уравновешивают друг друга. www.techinsider.ru
Таким образом, оппозитным двигателям не нужны балансиры и балансирующие валы, они работают тихо, без лишних вибраций. www.techinsider.ru Взаимно согласованное движение соседних поршней обеспечивает плавную работу двигателя. vk.com
Кроме того, баланс масс в оппозитном двигателе позволяет установить коленчатый вал на трёх коренных подшипниках (вместо обычных пяти), что значительно сокращает длину двигателя и его вес. vk.com