Операторы связи внедряют голосовые меню (IVR) при звонках на горячую линию по нескольким причинам:
Ускорение решения запроса клиента. just-ai.com IVR мгновенно находит нужную информацию, на поиск которой у оператора ушло бы время, и сам строит диалог так, чтобы сэкономить время клиента на объяснение проблемы. just-ai.com
Круглосуточная работа. just-ai.com IVR заменяет сотрудников в рабочие и нерабочие часы, способен самостоятельно решать клиентские проблемы круглосуточно, но при условии, что запрос не потребует перевода звонка на оператора. just-ai.com
Улучшение имиджа. developers.sber.ru Хорошо составленное голосовое меню повысит доверие к компании, создаст у клиента впечатление профессиональной, солидной и чётко работающей организации. developers.sber.ru
Организация связи в нерабочее время. developers.sber.ru IVR будет обрабатывать звонки вечером и на выходных, клиент сможет прослушать нужную ему информацию, оставить сообщение или связаться с дежурным инженером для ответа на срочные вопросы. developers.sber.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.