Операторы мобильной связи могут ограничивать входящие и исходящие звонки на корпоративном уровне по разным причинам, например:
- Контроль за использованием мобильной связи. www.corporacia.ru Компания может устанавливать ограничения, чтобы сотрудники использовали свои телефоны только для служебных нужд. www.corporacia.ru
- Экономия средств. help.mcn.ru Если для бизнеса не требуются дорогостоящие международные или междугородние звонки, клиент может самостоятельно ограничить их. help.mcn.ru
- Защита от нежелательных вызовов. www.corporacia.ru Можно запретить звонки на платные развлекательные номера или на определённые нежелательные номера. www.corporacia.ru
- Ограничение исходящей связи в зависимости от местоположения. www.corporacia.ru Можно создать несколько «офисных зон» и назначить для каждой из них свои запреты. www.corporacia.ru
Также существует услуга, которая позволяет ограничивать исходящую связь в зависимости от направления вызова, например, запрещать звонки на определённые номера (чёрные списки) или разрешать только звонки на определённые номера (белые списки). help.mcn.ru www.corporacia.ru