Операторы «большой четвёрки» активно скупают стартапы в сфере телекоммуникаций по нескольким причинам:
- Усиление экосистемы. www.cableman.ru Операторы хотят получить продукты, которые помогут сделать их процессы быстрее и удобнее для клиентов. www.cableman.ru
- Диверсификация бизнеса. www.forbes.ru www.kommersant.ru Компании ищут новые рынки на основе существующих ресурсов и знаний о своих абонентах. www.forbes.ru
- Замещение иностранных решений. rspectr.com Операторы стремятся найти ниши, которые позволяют использовать отечественные решения, в том числе программные средства. rspectr.com
При выборе объектов покупки операторы ориентируются на то, чтобы они усиливали их в основных видах деятельности или расширяли их виды, что даёт возможность рассчитывать на синергетический эффект. www.kommersant.ru