Однотрубные амортизаторы считаются более совершенными, чем двухтрубные, по нескольким причинам:
- Более точное демпфирование. 1 Это достигается за счёт более высокого уровня точности при создании однотрубных амортизаторов. 1
- Большая сопротивляемость затуханию. 1 Однотрубный амортизатор может отделять масло из мёртвой зоны и отводить тепло лучше, чем двухтрубный. 1
- Исключение вспенивания жидкости. 4 Это значит, что амортизатор не потеряет качества демпфирования и не «сдуется» даже при продолжительной активной работе. 4
Однако у однотрубных амортизаторов есть и недостаток: они полностью непереносимы механических воздействий. 2 Если стенку однотрубного амортизатора даже совсем немного замять, его сразу заклинит и он выйдет из строя. 2