Обычные свинцово-кислотные аккумуляторы быстро разряжаются в системе Start-Stop, потому что не рассчитаны на подобные нагрузки. 1
При частых запусках стартера батарея разряжается несколько раз за день, что сокращает заложенное количество циклов заряд-разряд. 1 Кроме того, при низком уровне заряда токообразующие реактивы наносятся на токосъёмные пластины густой смесью, которая прочно держится. 4 Но при низком уровне заряда состав теряет прочность, оплывает с пластин из-за гравитации и вибрации и теряет способность к токообразующим реакциям. 4
Для автомобилей с системой Start-Stop разработаны специальные аккумуляторы, например, AGM и EFB, которые отличаются более длительной эксплуатацией, стойкостью к глубоким разрядам и быстрым восстановлением. 14