Обода диаметром 622 мм стали основным стандартом для современных велосипедов, вероятно, по нескольким причинам:
- Улучшение технологии производства колёс. 1 В начале XXI века велоиндустрия перешла к колёсам большего размера на ободах 622 мм, так как они перестали уступать колёсам меньшего диаметра по крепости и надёжности, сохранив или даже уменьшив вес. 1
- Универсальность. 15 Обод диаметром 622 мм подходит под покрышки 28 и 29 дюймов, что делает его подходящим для разных типов велосипедов: найнеров, турингов, гибридов, ситибайков и шоссейников. 5
- Взаимозаменяемость покрышек. 4 Диаметр обода — важный показатель для взаимозаменяемости шин. 4 Если посадочный диаметр совпадает между ободом, шиной и камерой, то новая шина или камера подойдут для этих ободов. 4