Облачные АТС становятся популярнее традиционных телефонных станций по нескольким причинам:
Снижение расходов на организацию телефонной связи, в том числе междугородной и международной. 1 При осуществлении входящих и исходящих звонков не затрагиваются каналы городской телефонной сети, а значит, звонки по внутренним номерам компании производятся бесплатно. 3
Возможность создания единого коммуникационного пространства. 1 Все сотрудники, в том числе работающие в отдалённых офисах или «в полях», смогут беспрепятственно взаимодействовать друг с другом. 1
Гибкость и масштабируемость облачных систем. 14 В базу АТС можно легко вносить изменения: добавлять и убирать из неё абонентов, выстраивать офисную структуру в соответствии с текущими потребностями бизнеса или кадровыми перестановками. 4
Возможность использования других интегрированных в облачную АТС бизнес-инструментов, оптимизирующих работу персонала. 1 Например, интеграция с CRM, коллтрекинг, переадресация вызовов, запись разговоров и другие. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.