Объём масла в двигателях с турбиной больше, чем в атмосферных версиях, из-за особенностей работы турбодвигателя. 25
Высокая температура масла. 5 Большая часть турбокомпрессоров, которые установлены в гражданских автомобилях, охлаждаются моторным маслом. 5 Из-за этой особенности рабочая жидкость разогревается в несколько раз сильнее, чем в атмосферном двигателе. 5
Нагрузка на масляную систему. 5 Автомобиль с турбиной регулярно подвергается повышенным нагрузкам даже во время холостого хода. 5 Высокая нагрузка приводит к быстрой выработке жидкости. 5
Угар масла. 3 Турбина всё равно будет пропускать немного масла, которое, пройдя через улитку, попадёт в камеру сгорания. 3 Чем сильнее нагружается такой мотор, то есть раскручивается свыше 3 тысяч оборотов, тем быстрее происходит процесс угара масла. 3