Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Почему объекты в Unity могут переводиться в спящий режим при столкновении?
Вопрос для Нейро
16 февраля
Почему объекты в Unity могут переводиться в спящий режим при столкновении?
Нейро
На основе 5 источников

Объекты в Unity могут переводиться в спящий режим при столкновении для оптимизации. 1

Когда Rigidbody двигается медленнее определённой скорости, считается, что он остановился. 1 После этого объект будет переведён в «спящий» режим. 1 Это сделано для того, чтобы ресурсы процессора не расходовались на обновление Rigidbody, пока он не «проснётся» (то есть снова придёт в движение). 1

В некоторых случаях (например, когда передвижение физического объекта производится через так называемую «телепортацию») объект может не проснуться, хотя должен. 1 В таком случае его можно принудительно разбудить функцией WakeUp. 1

Если не хочется, чтобы Rigidbody переходил в спящий режим, можно изменить параметр «Спящий режим» на «Не спать». 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)