Одна из возможных причин, по которой объекты в Unity могут переставать реагировать на OnCollisionEnter при замедлении движения, — слишком высокая скорость объектов, участвующих в столкновении. www.iditect.com В таком случае события столкновения могут не обнаруживаться. www.iditect.com
Несколько других возможных причин, по которым не срабатывает OnCollisionEnter:
- К объекту не прикреплён Rigidbody. www.iditect.com Если к объекту не прикреплён компонент Rigidbody, то события столкновения не будут обнаружены. www.iditect.com
- К объекту не прикреплён Collider. www.iditect.com Если к объекту не прикреплён компонент Collider, то он не сможет обнаруживать столкновения. www.iditect.com
- Неверно настроен режим обнаружения столкновения. www.iditect.com Например, если в компоненте Rigidbody установлен режим «Continuous Dynamic», то события столкновения могут не обнаруживаться. www.iditect.com
- Неправильная подпись метода OnCollisionEnter. www.iditect.com Нужно убедиться, что метод имеет правильную сигнатуру. www.iditect.com
- К Collider установлен атрибут «Is Trigger». blog.yarsalabs.com В таком случае вместо обратных вызовов OnCollision…() будут срабатывать обратные вызовы OnTrigger…(). blog.yarsalabs.com
Если проблема не решается, можно попробовать добавить к другому игровому объекту новое Rigidbody и Collider и посмотреть, работает ли это. blog.yarsalabs.com