Некоторые причины, по которым NVIDIA отказалась от поддержки 32-битной версии PhysX в линейке видеокарт RTX 50 серии: dzen.ru vgtimes.ru
Устаревший код. dzen.ru Поддержка 32-битных библиотек требовала ресурсов, которые можно направить на разработку других технологий, например DLSS 4.0 и Ray Reconstruction. dzen.ru
Минимальный спрос. dzen.ru По данным Steam Survey, менее 0,3% пользователей до сих пор запускают 32-битные игры. dzen.ru
Совместимость с Windows 11. dzen.ru Microsoft постепенно отказывается от 32-битной поддержки в ОС. dzen.ru
Экономия на чипах. dzen.ru Исключение 32-битных инструкций освобождает место в архитектуре Blackwell для блоков AI и трассировки. dzen.ru
Совместимость с новыми играми. tenchat.ru Современные игры разрабатываются с расчётом на 64-битные архитектуры, что делает их работу более плавной и оптимальной на новых видеокартах. tenchat.ru
Будущее развитие. tenchat.ru Переход на 64-битные архитектуры позволяет разработчикам NVIDIA сосредоточиться на улучшении и добавлении новых функций в PhysX, не отвлекаясь на поддержку устаревших технологий. tenchat.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.