Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Почему Nvidia отказалась от поддержки старой технологии PhysX?
Вопрос для Поиска с Алисой
23 апреля

Почему Nvidia отказалась от поддержки старой технологии PhysX?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые причины, по которым NVIDIA отказалась от поддержки 32-битной версии PhysX в линейке видеокарт RTX 50 серии: dzen.ru vgtimes.ru

  • Устаревший код. dzen.ru Поддержка 32-битных библиотек требовала ресурсов, которые можно направить на разработку других технологий, например DLSS 4.0 и Ray Reconstruction. dzen.ru
  • Минимальный спрос. dzen.ru По данным Steam Survey, менее 0,3% пользователей до сих пор запускают 32-битные игры. dzen.ru
  • Совместимость с Windows 11. dzen.ru Microsoft постепенно отказывается от 32-битной поддержки в ОС. dzen.ru
  • Экономия на чипах. dzen.ru Исключение 32-битных инструкций освобождает место в архитектуре Blackwell для блоков AI и трассировки. dzen.ru
  • Совместимость с новыми играми. tenchat.ru Современные игры разрабатываются с расчётом на 64-битные архитектуры, что делает их работу более плавной и оптимальной на новых видеокартах. tenchat.ru
  • Будущее развитие. tenchat.ru Переход на 64-битные архитектуры позволяет разработчикам NVIDIA сосредоточиться на улучшении и добавлении новых функций в PhysX, не отвлекаясь на поддержку устаревших технологий. tenchat.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)