Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Почему Nvidia отказалась от поддержки старой технологии PhysX?
Вопрос для Нейро
23 апреля
Почему Nvidia отказалась от поддержки старой технологии PhysX?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые причины, по которым NVIDIA отказалась от поддержки 32-битной версии PhysX в линейке видеокарт RTX 50 серии: 14

  • Устаревший код. 1 Поддержка 32-битных библиотек требовала ресурсов, которые можно направить на разработку других технологий, например DLSS 4.0 и Ray Reconstruction. 1
  • Минимальный спрос. 1 По данным Steam Survey, менее 0,3% пользователей до сих пор запускают 32-битные игры. 1
  • Совместимость с Windows 11. 1 Microsoft постепенно отказывается от 32-битной поддержки в ОС. 1
  • Экономия на чипах. 1 Исключение 32-битных инструкций освобождает место в архитектуре Blackwell для блоков AI и трассировки. 1
  • Совместимость с новыми играми. 2 Современные игры разрабатываются с расчётом на 64-битные архитектуры, что делает их работу более плавной и оптимальной на новых видеокартах. 2
  • Будущее развитие. 2 Переход на 64-битные архитектуры позволяет разработчикам NVIDIA сосредоточиться на улучшении и добавлении новых функций в PhysX, не отвлекаясь на поддержку устаревших технологий. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)