Некоторые причины, по которым NVIDIA отказалась от поддержки 32-битной версии PhysX в линейке видеокарт RTX 50 серии: 14
- Устаревший код. 1 Поддержка 32-битных библиотек требовала ресурсов, которые можно направить на разработку других технологий, например DLSS 4.0 и Ray Reconstruction. 1
- Минимальный спрос. 1 По данным Steam Survey, менее 0,3% пользователей до сих пор запускают 32-битные игры. 1
- Совместимость с Windows 11. 1 Microsoft постепенно отказывается от 32-битной поддержки в ОС. 1
- Экономия на чипах. 1 Исключение 32-битных инструкций освобождает место в архитектуре Blackwell для блоков AI и трассировки. 1
- Совместимость с новыми играми. 2 Современные игры разрабатываются с расчётом на 64-битные архитектуры, что делает их работу более плавной и оптимальной на новых видеокартах. 2
- Будущее развитие. 2 Переход на 64-битные архитектуры позволяет разработчикам NVIDIA сосредоточиться на улучшении и добавлении новых функций в PhysX, не отвлекаясь на поддержку устаревших технологий. 2