Несколько причин, почему NVIDIA DLSS превосходит TAA по качеству графики:
- Работа с большим количеством кадров. media-xyz.com DLSS создаёт несколько кадров в пониженном разрешении, а затем с помощью нейросети совмещает их в единый кадр высокого разрешения. media-xyz.com TAA справляется со своей задачей неидеально: совмещение даже двух кадров регулярно создаёт графические артефакты. media-xyz.com
- Работа с мелкими деталями. wtftime.ru TAA может вызывать эффект субпиксельного мерцания у некоторых небольших или отдалённых объектов. wtftime.ru DLSS позволяет избежать этого эффекта, так как благодаря переиспользованию данных из предыдущих кадров и обучению на рендерах в высоком разрешении нейросеть может адекватно работать с мелкими деталями. wtftime.ru
- Улучшение изображения в движении. www.pcguide.com TAA хорошо выглядит только при неподвижной камере, а DLSS улучшает общее качество. www.pcguide.com
Однако выбор между DLSS и TAA зависит от доступного оборудования. www.pcguide.com DLSS 3.5 требует некоторых продвинутых возможностей оборудования, поэтому если система не обладает подходящим оборудованием, то может подойти TAA. www.pcguide.com