Несколько причин, по которым новые аккумуляторы могут не отображаться в системе iOS:
- Установка аккумулятора плохого качества. 2 Рекомендуется обратиться в сервисный центр и потребовать замены детали на более качественную. 2
- Неправильная процедура замены батареи. 2 Иногда для установки нового аккумулятора требуется пайка контроллера, и iOS не может идентифицировать его как оригинальное устройство от Apple. 12
- Отсутствие уникального ключа аутентификации. 3 Если батарея не имеет уникального ключа, который запрашивает материнская плата iPhone, появляется сообщение о том, что «не удаётся проверить подлинность аккумулятора». 3
Чтобы решить проблему, можно попробовать перезагрузить iPhone, проверить наличие обновлений iOS (возможно, ошибка исправлена в более поздней версии). 1 Также можно откалибровать батарею iPhone, чтобы улучшить точность показаний заряда аккумулятора. 2
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в официальный сервисный центр Apple. 5