Несколько возможных причин, по которым невозможно синхронизировать фонотеку между мобильным приложением и веб-версией:
- Использование разных аккаунтов. 1 Синхронизация выполняется автоматически при авторизации в приложении. 12 Если заходить в приложение и в веб-версию через разные аккаунты, то добавленные в одной версии треки не будут отображаться в другой. 1
- Проблемы с подключением к сети. 24 Для успешной синхронизации в телефоне должны быть включены Wi-Fi и Bluetooth, а в настройках роутера должен быть разрешён поиск устройств в локальной сети. 2 Также нужно убедиться, что приложение имеет доступ к сети и может обмениваться данными с сервером. 2
- Обширная библиотека. 4 Синхронизация библиотеки с несколькими треками и плейлистами может занять больше времени. 4
- Ошибки программного обеспечения. 34 Возможно, устройство или приложение необходимо обновить. 4
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в службу поддержки сервиса.