Несколько возможных причин, по которым невозможно синхронизировать фонотеку между мобильным приложением и веб-версией:
Использование разных аккаунтов. m.yandex.ru Синхронизация выполняется автоматически при авторизации в приложении. m.yandex.ru telegra.ph Если заходить в приложение и в веб-версию через разные аккаунты, то добавленные в одной версии треки не будут отображаться в другой. m.yandex.ru
Проблемы с подключением к сети. telegra.ph www.dumpmedia.com Для успешной синхронизации в телефоне должны быть включены Wi-Fi и Bluetooth, а в настройках роутера должен быть разрешён поиск устройств в локальной сети. telegra.ph Также нужно убедиться, что приложение имеет доступ к сети и может обмениваться данными с сервером. telegra.ph
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.