Несколько возможных причин, по которым нет интернета при подключении к роутеру:
- Неполадки в работе интернет-провайдера. 3 Можно позвонить в поддержку провайдера и выяснить, нет ли у них проблем. 4
- Аппаратные проблемы. 3 Например, повреждение витой пары или выход из строя WAN-порта на маршрутизаторе. 3
- Неправильная настройка роутера. 3 Стоит сверить имя пользователя, пароль, параметры шифрования и другие настройки, отвечающие за доступ к интернету через WAN-порт. 3
- Неправильная версия прошивки. 3 Нужно проверить, не предоставил ли производитель новое программное обеспечение для своего маршрутизатора. 1
- Перегрузка устройства. 3 Встречается на старых и дешёвых моделях маршрутизаторов. 3
Чтобы решить проблему, можно попробовать следующее:
- Перезагрузить роутер. 25 Для этого нужно отключить его питание на 20–30 секунд, затем снова включить устройство в сеть и проверить наличие соединения. 2
- Проверить физическое соединение. 5 Несколько раз нужно подключить и отключить витую пару от WAN-порта, наблюдая за индикатором на роутере. 3 Это позволит понять, не связана ли проблема с перегибом кабеля или повреждением коннектора. 3
- Сбросить настройки роутера до заводских. 35 После этого нужно настроить устройство заново. 35
Если программные методы не помогают, стоит обратиться в мастерскую и проверить состояние WAN-порта и микросхем маршрутизатора. 3