Несколько причин, почему неосязаемые товары становятся всё более востребованными в цифровой экономике:
Рост потребности в информации. spravochnick.ru Информация — один из наиболее ценных ресурсов XXI века. spravochnick.ru Потребность в ней постоянно растёт, это касается различных сфер жизни общества, от образовательной среды до бизнеса и предпринимательства. spravochnick.ru
Персонализация товаров и сервисов. spravochnick.ru Потребители в цифровой экономике становятся всё более осознанными и отдают приоритет возможности кастомизации продуктов или сервисов. spravochnick.ru Повышаются требования к учёту индивидуальных особенностей покупателей. spravochnick.ru
Использование инструментов виртуальной и дополненной реальности. spravochnick.ru Такие технологии находят высокий отклик среди покупателей. spravochnick.ru
Снижение стоимости производства. staff.tiiame.uz vaael.ru Производство нефизических продуктов обходится значительно дешевле. staff.tiiame.uz Это приводит к тому, что стоимость услуги или товара либо снижается, либо они становятся бесплатными. staff.tiiame.uz
Важность эмоций и лояльности аудитории. biz360.ru Если продукт нельзя потрогать, его можно почувствовать, поэтому эмоциональный маркетинг становится основной схемой продвижения неосязаемых продуктов. biz360.ru Эмоции помогают сформировать первое впечатление, запомниться аудитории, создать связь между брендом и потребителем. biz360.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.