Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Почему необходимо постоянно обновлять и анализировать показатели доступности услуг в рамках ITIL?
Вопрос для Поиска с Алисой
28 февраля

Почему необходимо постоянно обновлять и анализировать показатели доступности услуг в рамках ITIL?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Постоянное обновление и анализ показателей доступности услуг в рамках ITIL необходимы по следующим причинам:

  • Гарантия того, что уровень доступности услуг эффективен по затраченным средствам и соответствует текущим или будущим потребностям бизнеса. intuit.ru
  • Оперативное устранение возникающих инцидентов. itsm365.com Некоторые системы класса service desk позволяют автоматически классифицировать инциденты, назначать дедлайны и ответственных исполнителей. itsm365.com За счёт этого все проблемы, которые влияют на доступность услуг, решаются в кратчайшие сроки. itsm365.com
  • Детальный анализ доступности сервисов. itsm365.com Можно оценить влияние на этот параметр работы оборудования и ПО (например, как часто прерывается интернет-соединение и почему). itsm365.com
  • Информационная база для оценки и управления рисками. itsm365.com Сохранение истории инцидентов в привязке к услугам и оборудованию даёт возможность оценить и управлять рисками в части доступности ИТ-услуг. itsm365.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)