Постоянное обновление и анализ показателей доступности услуг в рамках ITIL необходимы по следующим причинам:
Гарантия того, что уровень доступности услуг эффективен по затраченным средствам и соответствует текущим или будущим потребностям бизнеса. intuit.ru
Оперативное устранение возникающих инцидентов. itsm365.com Некоторые системы класса service desk позволяют автоматически классифицировать инциденты, назначать дедлайны и ответственных исполнителей. itsm365.com За счёт этого все проблемы, которые влияют на доступность услуг, решаются в кратчайшие сроки. itsm365.com
Детальный анализ доступности сервисов. itsm365.com Можно оценить влияние на этот параметр работы оборудования и ПО (например, как часто прерывается интернет-соединение и почему). itsm365.com
Информационная база для оценки и управления рисками. itsm365.com Сохранение истории инцидентов в привязке к услугам и оборудованию даёт возможность оценить и управлять рисками в части доступности ИТ-услуг. itsm365.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.