Постоянное обновление и анализ показателей доступности услуг в рамках ITIL необходимы по следующим причинам:
Гарантия того, что уровень доступности услуг эффективен по затраченным средствам и соответствует текущим или будущим потребностям бизнеса. 1
Оперативное устранение возникающих инцидентов. 2 Некоторые системы класса service desk позволяют автоматически классифицировать инциденты, назначать дедлайны и ответственных исполнителей. 2 За счёт этого все проблемы, которые влияют на доступность услуг, решаются в кратчайшие сроки. 2
Детальный анализ доступности сервисов. 2 Можно оценить влияние на этот параметр работы оборудования и ПО (например, как часто прерывается интернет-соединение и почему). 2
Информационная база для оценки и управления рисками. 2 Сохранение истории инцидентов в привязке к услугам и оборудованию даёт возможность оценить и управлять рисками в части доступности ИТ-услуг. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.