Поддержание оптимального давления в системе рециркуляции картерных газов необходимо по нескольким причинам:
- Защита моторного масла. auto.ru wilgood.ru Когда в картер попадают отработанные газы, они смешиваются с парами моторного масла. auto.ru Это приводит к его окислению, потере важных для движущихся частей мотора свойств. auto.ru В конечном счёте это влияет на состояние и ресурс всего двигателя. auto.ru
- Предотвращение выдавливания масла. auto.ru dzen.ru Если давление в картере становится слишком большим, это чревато выдавливанием масла через сальники, их выходом из строя и разрушением прокладок двигателя. auto.ru
- Защита от воспламенения. auto.ru В некоторых режимах работы двигателя, например при обратной вспышке, горячие газы могут прорываться из цилиндра во впускной коллектор. auto.ru В этом случае клапан системы вентиляции картерных газов полностью перекрывается, что исключает опасное развитие событий. auto.ru
Таким образом, поддержание оптимального давления в системе рециркуляции картерных газов важно для стабильной работы двигателя и защиты его от повреждений.