Раздел часто задаваемых вопросов (FAQ) на сайте необходимо обновлять по нескольким причинам:
Вопросы клиентов меняются. cinar.ru Появляются новые продукты, обновляются условия доставки и оплаты. cinar.ru Если информация в FAQ устаревает, это вызывает недоверие и увеличивает количество обращений в поддержку. cinar.ru
Некоторые вопросы становятся более популярными. romi.center В таком случае их стоит переместить в начало раздела. romi.center
Происходят изменения в условиях работы. cinar.ru Например, меняется платёжная система или логистика. romi.center Нужно обновить FAQ, чтобы отразить эти изменения. romi.center
Пользователи ищут ответы через поисковые системы. cinar.ru Если люди ищут ответ через Google или Яндекс, а в FAQ его нет, то нужно добавить. cinar.ru Это повысит полезность раздела и улучшит SEO. cinar.ru
Рекомендуется пересматривать раздел FAQ ежеквартально, чтобы оценить, нужно ли вносить изменения. romi.center
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.