Смешивать разные типы масла в гидросистеме автомобиля нельзя, потому что это может привести к нежелательным последствиям. eurosmaz.shop
Некоторые из них:
- Конфликт присадок. graph.org Разные производители используют уникальные наборы присадок, которые могут вступить в конфликт друг с другом. graph.org Вместо того, чтобы улучшать свойства масла, они начинают работать друг против друга, снижая эффективность смазки и приводя к образованию вредных отложений. graph.org
- Изменение вязкости. graph.org Смешивание масел с разной вязкостью может привести к непредсказуемым результатам. graph.org Если вязкость будет слишком низкой, масло не сможет создать защитную плёнку между деталями. graph.org Слишком высокая вязкость приведёт к повышенному трению и перегреву. graph.org
- Образование пены. graph.org Некоторые комбинации масел могут привести к повышенному пенообразованию. graph.org Пена сжимается, снижая эффективность системы и приводя к её перегреву. graph.org
- Коррозия. graph.org Некоторые присадки могут быть агрессивны к определённым металлам. graph.org Смешивание таких масел может привести к коррозии и преждевременному износу деталей. graph.org
Чтобы избежать проблем, рекомендуется сливать старое масло перед заменой и избегать смешивания масел разных типов, особенно если в одном из них присутствуют специфические присадки. eurosmaz.shop