Несколько причин, по которым нельзя на 100% персонализировать голосовые помощники для конкретных пользователей:
- Отсутствие гибкости готовых решений. www.comnews.ru Они могут не обладать гибкостью, необходимой для адаптации пользовательского опыта под конкретный бренд или отрасль. www.comnews.ru
- Вопросы безопасности и конфиденциальности. www.comnews.ru tenchat.ru Голосовые помощники требуют доступа к конфиденциальной информации для предоставления персонализированных услуг. www.comnews.ru Возможность несанкционированного доступа или случайной утечки данных может представлять значительный риск для компаний и их клиентов. www.comnews.ru
- Языковые и культурные ограничения. www.comnews.ru Голосовые помощники часто испытывают трудности с пониманием различных акцентов, диалектов и языков. www.comnews.ru
Однако есть и возможности для персонализации: голосовые помощники могут адаптировать предложения и рекомендации на основе предыдущих покупок и предпочтений пользователя. dzen.ru